Была онлайн: 16 апреля 1:55

Турист Olga Tula (Olgabk_2011)
Январь 2017 (семейная пара, 2 человека)

Очень благодарны Ирине за прекрасно организованный для нас новогодний отдых в Мадриде!

Мы много путешествуем, но впервые встретили гида, который так внимательно и очень ответственно относится к своей работы. Ирина провела для нас две прекрасные экскурсии по Мадриду и Толедо. Помогла организовать наше свободное время: выкупила билеты в музеи Прадо и Тиссена, в Королевский дворец, распечатала их, подробно объяснила восколько и к какому входу подойти, как одеться, что с собой взять и т.д. и т.п. Организовала для нас посещение шоу фламенко, которое оказалось фантастическим!!! Ирина дала нам много информации по передвижению по Мадриду с полезными рекомендациями о магазинах, ресторанах и просто об интересных местах. Ирина очень ответственный, организованный и позитивный человек! У нас остались очень светлые и солнечные воспоминания о Мадриде! Мы очень рады, что обратились именно к Ирине!!!! Большое спасибо!!!! Замечательный экскурсовод, прекрасный человек!!!